истские писатели любят трактовать о полнейшей "свободе" художественного воображения. И презрительной кличкой звучит в их устах "раб своего инструмента". На балу у андреевского Человека присутствуют три музыканта. "Музыканты, делает ремарку драматург, очень похожи на свои инструменты. Тот, что со скрипкой, похож на скрипку... Тот, что с флейтой, похож на флейту... Тот, что с контрабасом, похож на контрабас". Модернисты питают совершенно неосновательные иллюзии на счет привилегированности своей позиции: они сами - те же андреевские музыканты. С пунктуальной точностью они, в своем художественном воображении, воспроизводят то, что велят им их "инструменты". Пользуясь терминологией Л. Андреева, мы можем сказать: плоды творчества "того, кто пишет для сцены, очень похожи... на сцену".